Эволюция дизайна пользовательского опыта
Важно заботиться о пациенте, следить за врачом, но это время великой боли и страданий. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, никто не должен заниматься какой-либо работой, если он не извлечет из нее какой-либо пользы. Не злиться на боль, на выговор в наслаждении, он хочет быть волоском от боли, в надежде, что размножения нет.
Если они не ослеплены похотью, они не выходят наружу; виноваты те, кто оставляет свои обязанности и смягчает свое сердце, то есть труд.
Но для того, чтобы вы могли видеть, откуда все это рожденное заблуждение тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдание, я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором истины. счастливая жизнь. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Но для того, чтобы вы могли видеть, откуда все это рожденное заблуждение тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдание, я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором истины. счастливая жизнь. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим первооткрывателем истины и как бы архитектором счастливой жизни. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Он хочет, чтобы его приняли, но так как он никогда не
Кроме того, нет никого, кто, потому что он любит боль, преследует ее, хочет ее получить, а потому, что никогда не бывает таких времен, когда он ищет большого удовольствия через труд и боль. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, кто из нас предпринимает какие-либо физические упражнения, требующие труда, кроме как для того, чтобы извлечь из них какую-либо пользу?
Но для того, чтобы вы могли видеть, откуда все это рожденное заблуждение тех, кто обвиняет удовольствие и восхваляет страдание, я раскрою все дело и объясню то самое, что было сказано этим открывателем истины и как бы архитектором истины. счастливая жизнь. Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Но кто может справедливо критиковать того, кто хочет быть в удовольствии, которое не приносит дискомфорта, или того, кто избегает той боли, которая не приносит удовольствия?
Ибо никто не презирает, не ненавидит и не бежит от удовольствия не потому, что оно есть удовольствие, а потому, что великие страдания причиняют тому, кто не умеет разумно следовать за удовольствием.
Он любит боль, преследует ее, хочет ее обрести, но так как такие времена бывают не всегда, то он ищет через труд и боль какого-то большого удовольствия. Ибо, говоря в мельчайших подробностях, кто из нас предпринимает какие-либо физические упражнения, требующие труда, кроме как для того, чтобы извлечь из них какую-либо пользу?
Но ведь мы и обвиняем, и с справедливою ненавистью приводим тех, кто того заслуживает, размягченных и развращенных лестью сиюминутных удовольствий, и ослепленных похотью к скорбям и бедам, которые им предстоит испытать, и не заботящихся о них.
И с ненавистью ведем достойнейших
Мы ведем тех, кто достоин льстить присутствующим
Ибо никто не осуждает самого удовольствия, потому что оно есть удовольствие
Его держит мудрый человек
По крайней мере, мы можем делать то, что нам нравится больше всего
И действительно, различие между этими вещами легко и целесообразно. Ибо в свободное время, когда у нас есть возможность выбирать и ничто не мешает нам делать то, что нам больше всего нравится, следует принимать все удовольствия и отвергать всякую боль. Но в определенное время, и то ли из-за долга, то ли из-за необходимости вещей, часто бывает так, что и удовольствия нужно отвергать, и хлопоты нельзя отвергать.
Итак, мудрые выбирают эти вещи так, что либо отвергая большие удовольствия, можно получить другие вещи, либо терпя два.